Converse

Малая Дмитровка 21
Ежедневно: 10.00 — 21.00
м. Тверская / м. Пушкинская
Доставим
по Москве
за 90 минут

Гарантия

Мы гарантируем качество и возврат денег!

Схема обмена и возврата обуви установлена законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»

          Существует два вида гарантии на обувь: гарантия возврата (Ст.25 Закона о защите прав потребителей РФ - Обмен товара надлежащего качества) и гарантия качества (Ст.21 Закона о защите прав потребителей РФ - Замен товара ненадлежащего качества). 

   1.Гарантия возврата. 
Согласно статье 25 (Закон о защите прав потребителя), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    2.Гарантия качества: 

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене в случае, если: 
          - отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); 
          - истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; 
          - нарушены ниточные швы; 
          - осыпался краситель. 
         Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 
          Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: 
          - ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; 
          - с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
          - отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов.  

                

Заказать звонок

Для заказа звонка заполните форму.
Мы свяжемся с Вами в указанное время!
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

:
0